06.04.2020
06.04.2020
Взрослые и дети вынуждены сосуществовать
под одной крышей в режиме добровольной самоизоляции.
У многих родителей на повестке дня
вопрос: чем занять ребенка дома?
Стоит использовать это время для того, чтобы
стать ближе друг к другу! Попробуйте вместе сделать что-нибудь полезное –
займитесь спортивными упражнениями, приготовьте какое-нибудь блюдо, смастерите
игрушку или нарисуйте рисунок. Когда ребёнок делает что-то вместе с родителями,
он приобретает уверенность в себе.
Важно
сохранить привычный режим жизни, в противном случае ребенку трудно будет
вернуться к прежнему ритму. Устраивайте занятия, как в детском саду,
устраивайте «переменки»
А наши педагоги помогут Вам с пользой провести каждый день!
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЖИМУ ДНЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПЕРИОД
САМОИЗОЛЯЦИИ.
Сейчас,
во время карантина и самоизоляции, многие родители остались дома с детьми на
продолжительное время. Возникает вопрос: «Как организовать
деятельность ребенка в течение дня? »
Прежде
всего, взрослые должны организовать свой день так, чтобы как можно меньше
распорядок дня ребенка дома отличался от распорядка дня в детском дошкольном
учреждении.
Родителям
нужно понимать, что изменилось только место пребывания большей части дня ребенка,
а его деятельность должна и впредь быть такой, как и была (по возможности, или
немного изменена). Важно, чтобы у ребенка были четкие ожидания по поводу того,
что будет происходить в течение дня — когда будет время для игр, чтения и
отдыха.
День
должен начинаться с гигиенических процедур, утренней гимнастики, завтрака. В
течение дня родители (или другие взрослые, которые будут находиться с ребенком
дома) должны организовать учебную, игровую, самостоятельную деятельность
ребенка.
Игровая деятельность
Игра
всегда привлекает ребенка. Она является ведущей деятельностью в дошкольном
детстве. Игровая деятельность способствует развитию у ребенка навыков, умений,
необходимых для самообслуживания и оказания помощи взрослым. В сюжетно-ролевых
играх ребенок воспроизводит и моделирует уборку, стирку, прием пищи, одевание и
раздевание на примере куклы или другой игрушки.
Трудовая деятельность
У
малышей есть желание самостоятельно выполнять некоторые трудовые поручения —
мыть посуду, накрывать на стол, убирать, подметать. Поэтому ребенку следует
давать посильные трудовые поручения. Которые будут способствовать становлению
его личности, формированию объективной самооценки и самоутверждению.
Художественно-продуктивная
деятельность
Рисование,
лепка, аппликация, конструирование — это то, что, ребенку нравится делать
больше всего после игры. В этих видах художественно-продуктивной деятельности
малыш имеет возможность воплотить свои замыслы и реализовать творческие
способности, независимо от взрослого.
Обратите внимание!
Важно,
чтобы родители контролировали пребывание ребенка перед компьютером или
планшетом. Нужно организовать пребывание на свежем воздухе в условиях карантина
это возможно на лоджии, балконе, обязательно частое проветривание помещения, в
котором ребенок проводит время.
И
не забывайте про тихий час.